Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to MMGPF - Теневой ресурс о документах, бизнесе, заработке
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, давать репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено после входа.
Вход в аккаунт Создать аккаунт
Фотография

ГИБДД готовит важные нововведения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
Николай971
  • Старичёк
  • 124 сообщений
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • спамер
  • Last active: 23 дек 2018 15:29
  • Joined: 06 сен 2012

В ГИБДД обсуждают возможность обязать водителей пересдавать теорию каждые десять лет. Это идея автошкол, которые готовятся к новым правилам приема экзаменов в Госавтоинспекции.

Ряд новых идей по подготовке будущих водителей предложили руководители российских автошкол, чтобы повысить качество обучения и упростить этот процесс. Изменения касаются не только новичков, но и опытных автомобилистов с большим стажем. Все инициативы автошколы представили главе Госавтоинспекции Михаилу Черникову на круглом столе в Общественной палате России.

Пока все инициативы находятся на стадии обсуждения, но учитывая звучащую критику в адрес автошкол, стремление ГИБДД к резкому снижению смертности на дорогах и изменения в процессе приема практических экзаменов в ГИБДД, в 2019 г., не исключено, что идеи постепенно начнут внедрять.

Сдавать теорию только в автошколе

Представители автошкол попросили у главы Госавтоинспекции Михаила Черникова засчитывать сданные теоретические экзамены в учебных заведениях на официальном уровне — то есть превратить прием теоретического экзамена автошколами в Госуслугу. Такая идея предполагает полную отмену сдачи теории в отделениях ГИБДД, а чтобы исключить коррупционный момент, прием теории в автошколах должен контролировать сотрудник ГИБДД. Таким образом, по мнению представителей сообщества автошкол, кандидаты в водители смогут сдавать теорию «в более спокойной обстановке и не испытывать психологического давления».

Глава Госавтоинспекции заявил, что для внедрения такого нововведения необходима 90-процентная сдача теоретического экзамена с первого раза в автошколах кандидатами в водители. «Сейчас лишь чуть больше половины кандидатов сдают теорию с первого раза, и в некоторых автошколах качество подготовки вызывает вопросы. Так, существует ряд недобросовестных автошкол, которые не могут гарантировать качественного образования, — подчеркнул Черников. — Обсудить этот вопрос можно».

Заменил права — сдавай теорию

Главу Госавтоинспекции попросили ввести повторные экзамены на знание ПДД при замене водительских прав.

«Водители обязаны менять этот документ каждые 10 лет и для этого проходить медицинскую комиссию. Справки при прохождении комиссии можно просто купить и получить это удостоверение, — сказал директор одной из ярославских автошкол Сергей Калмыков. — Водители обязательно должны повторно сдавать теорию, речь сейчас не идет о практике».

Глава ГИБДД рассказал, что такие предложения он слышал от самих водителей. «Это хорошая инициатива, она станет неплохим подспорьем для водителей вспомнить ПДД, — сказал Черников. Сейчас многое меняется и в ПДД, и в организации инфраструктуры, много ресурсов тратится на обновление улично-дорожной сети. Но у нас в стране огромное количество водителей, и эта процедура потребует больших ресурсов. Надо решить, будет ли водитель получать документ о пройденной переподготовке и что делать, если водитель не сдал экзамен».

Черников также обратился к автошколам с просьбой проработать возможность для автомобилистов пройти курс переподготовки добровольно — например, одновременно с прохождением медкомиссии.

Между тем председатель правления «Союза автошкол» Москвы Александр Ачкасов заявил, что ярославские автошколы второй год выходят с предложением ввести экзамен при замене прав. «Второй год подряд мы им говорим, что это поборы и так зарабатывать деньги нельзя, мы это не поддерживаем», — заявил эксперт.

Упражнения с площадки переедут на дороги

Новый регламент по объединению «площадки» и «города» примут в начале 2019 года — в силу он вступит спустя полгода. Начальник отделения экзаменационной деятельности ГУОБДД МВД РФ Николай Гиляков заверил, что ГИБДД не собирается вносить принципиальные изменения в порядок сдачи практической части экзамена на право управления автомобилем. Однако часть элементов упражнений, которые ранее выполнялись на закрытых площадках, будут уже проверять в городских условиях.

«Мы сохраним то, что проверяется в настоящее время, и каких-либо принципиально новых упражнений и проверок новых навыков не предусматривается, — пояснил Гиляков. — Те упражнения, которые выполняются на закрытых площадках, мы исключаем. Например, змейку поворотов под углом 90 градусов. Но часть упражнений инспекторы ГИБДД смогут проверять уже в условиях города, на улицах и дорогах с примыканием. То есть какие-то упражнения с закрытой площадки мы убрали, но их выполнение все равно будет проверяться».

Как уточнил в беседе с Autonews.ru председатель правления «Союза автошкол» Москвы Александр Ачкасов, автошколам в связи с этим придется частично поменять подход к подготовке учеников.

Нетрезвых водителей будут вносить в единую базу данных

В ГИБДД также рассказали о готовности Минздрава к созданию электронной базы, в которую будут вноситься данные о водителях, попавшихся на нетрезвом вождении. Доступ к базе получат все инспекторы Госавтоинспекции, однако информация в систему будет добавляться только с письменного согласия автомобилиста.

«На водителя составят протокол за нетрезвое вождение и также предложат ему подписать согласие на отправку сведений об этом в базу Минздрава», — отметил Гиляков.

Единая база автомобилистов также будет включать информацию о водителях, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами: алкоголизм, наркомания, хронические и затяжные психические расстройства. Сейчас водители с такими диагнозами продолжают массово выезжать на дороги. Об этом корреспонденту Autonews.ru ранее рассказывал официальный представитель ведомства Александр Куренной.

С января 2017 г. по октябрь 2018 г. включительно только по искам прокуратуры более 20 тыс. таких водителей лишили прав. Все они в силу медицинских показаний потеряли право садиться за руль, но удостоверения решили не сдавать. В среднем ежегодно сотрудники прокуратуры выявляют примерно по 10 тыс. таких нарушений.

Госавтоинспекция МВД России разъясняет вопрос о проведении экзамена на знание ПДД при обмене водительского удостоверения в связи с истечением его срока действия

В связи с тем, что за последние несколько дней ряд СМИ распространили информацию о том, что якобы планируется введение экзамена на знание ПДД при обмене водительского удостоверения в связи с истечением его срока действия Госавтоинспекция МВД России разъясняет следующее.

Данный вопрос был поднят представителями региональных автошкол в ходе IV Конгресса автошкол России, который состоялся 19 декабря т.г. в Общественной палате Российской Федерации.

Актуальность данной темы представители автошкол аргументировали тем, что в последнее время было внесено значительное количество поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации. При этом, как было отмечено, большое число водителей не успевают либо не считают нужным отслеживать данные изменения. В итоге, по мнению представителей автошкол, это приводит к тому, что водители управляют транспортными средствами, не зная действующих правил.

В ходе дискуссии на данную тему представители образовательного сообщества, в частности, пришли к мнению, что проведение такой процедуры может быть целесообразным, но исключительно в добровольном порядке на безвозмездной основе, не задействуя при этом регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции.

Госавтоинспекция МВД России также считает, что в настоящее время нет никаких правовых оснований для проведения такой процедуры в подразделениях ГИБДД, и соответственно изменений в законодательство не планирует. Прозвучавшие предложения являются исключительно дискуссионными и не влекут за собой никаких правовых последствий.

Госавтоинспекция МВД России обращается к представителям СМИ с убедительной просьбой проверять данные при подготовке публикаций и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение читательскую аудиторию.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных